суббота, 14 сентября 2019 г.

Тайная жизнь ШАЛЬно-БИСЕРного маньяка

Соскучились, дорогие мои читатели?
Я здесь. Просто писать особо некогда. Да и не читает никто...
Или всё же читает? Тогда расскажу!
Я вяжу, вяжу... Три шали по одной схеме (да, это уже становится традицией), четыре ... салфетки по другой.
Да-да, вам не показалось. САЛ-ФЕТ-КИ. Но... по схеме шали и, разумеется, с бисером. Маньяк - он и в Африке маньяк!
Блокировать-фотографировать не успеваю, да и помните вы, что фотограф из меня никудышный...
Пока вот так:

Описание практически готово (и даже протестировано в "Стране мам"), так что не уходите далеко!
Салфетки... салфетки, пожалуй, покажу все разом - чтоб вы в полной мере осознали масштабы бедствия...

Но и это ещё не всё...


6 комментариев:

  1. Читать читаем, а вот писать лень...
    Шали у Вас шикарные, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рабочее название этой шали, что на фотографиях, - "Лети, лети, лепесток!"

      Удалить
  2. Наташ, а я читаю))). И заметила, что давно не было постов. Все-таки ты спец по вязанию с бисером.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что читаете!
    А я тут, с лёгкой руки подруги, от коллекционирования пряжи и бисера перешла на коллекционирование тканюшек... Сделала большой заказ в одном замечательном магазинчике. Как доедет - непременно похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день а как получить схему я оплатила а как теперь получить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На указанный Вами адрес электронной почты было отправлено письмо со ссылкой на скачивание файлов.если не пришло - проверьте папку Спам.

      Удалить