пятница, 23 ноября 2012 г.

Дразнюсь...

Ура!!! Вчера перемотала в клубочек вот это чудо:



Пряжа Aade Lõng Artistic 8/1 , расцветка Thomas
Покупала у Марии, в Санкт-Петербурге. Заказ делала по "мылу" (адрес есть на сайте в разделе "Контакты" ).
Довольна - как павлин!!!
Ниточки ехали ко мне всего неделю, выглядят - потрясающе, пахнут - изумительно.
И, разумеется, я понимаю, что это совсем не Машина заслуга, но ... тонких мест мне при перемотке попалось всего два, ниточка по толщине ровная, хорошо скрученная, и менее колючая, чем домучиваемая мною пасма расцветочки Pink-lila.


На фото присутствует бисер.
Нежно-фиолетовый мне подарила Лена. Как будто знала!!! Посмотрите, как он по цвету к ниточкам подходит!!!
А тёмно-синие бусинки у меня от Сирина остались... Немного не в тему, но я, пожалуй, рискну...

12 комментариев:

  1. Видать, будет скоро новая шаль:)). Наташа, а что это за бисер? У него название есть? На фото он кажется мне очень крупным. Присоединяюсь к восторгу :эстонская пряжа такая замечательная, и на ощупь, и пахнет чудесно овечкой, в нее так и хочется закутаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бисер - без этикеток. Производитель - неизвестен.
      Леночкин - тяжёлый, стеклянный. И чуть крупнее.
      А у меня - вобще не бисер, мелкие пластиковые бусинки.
      Вероятнее всего, "маде ин чина". :-))))))

      Удалить
  2. Что будешь вязать из Томаса? Yushaknit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечто из примерно ... 600 петель в первом ряду...
      А тебе на раве не видно? (подмигивающий смайлик)

      Удалить
    2. Наврала. 523 петли только... Не дотянула до шестисот...

      Удалить
  3. Она еще и дразниться )))))) Поздравляю!

    Пойти что ли, тоже заказать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно заказать!!!
      И побольше, побольше... :-))))) Т.к. там ещё и скидка в зависимости от веса заказа...

      Удалить
    2. Тогда надо подождать зарплату ))))

      Удалить
    3. Можно предварительный заказ сделать - т.к. на сайте написано, что новое поступление - в декабре. :-)
      Мне там понравилась пряжа - потолще кауни 8/2 (и подешевле), жаль, палитра бедновата - под мои-то выкрутасы...

      Удалить
  4. Наташ, мой тоже простой китайский, но ты верно подметила - тяжеленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сегодня - уже сил нет, но завтра уже начну нанизывать-ввязывать. Твой - на основные элементы, мой - на обводку...
      Видишь, пригодился! :-)))) И до остального руки дойдут, чессслово!!!

      Удалить
  5. Ням-ням, какая вкусняшка то! Цвета волшебные, ждем новиночку!)))

    ОтветитьУдалить