среда, 28 ноября 2012 г.

Графиня

Мне давно хотелось придумать что-то универсальное, создать схему, по которой можно будет связать разные вещи, ничего в ней не меняя.

«Графиня» - именно такой, универсальный дизайн.
По одной и той же схеме Вы сможете связать большую или среднего размера шаль из 4-х , 5-ти, 6-ти или 7-ми клиньев, и даже восьмиугольную скатерть, которая добавит изысканности интерьеру Вашей гостиной! J
Использование бисера придаёт этой шали особый шарм.




Описание шали  "Графиня" на английском и немецком языках
уже продаётся на сайте www.ravelry.com  Цена описания - 6$.

Желающие купить русскую версию  могут написать  мне по электронной почте (адрес есть в моём профиле блоггера). J








9 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с созданием новой шали - красивой, величавой!!! все исполнения замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. О!Наташа, это волшебно! по-королевски))))) увидев первую фотку, мой глаз сразу прикинул..так круг то получится на 8 секций! (это я все схемы которые вижу, сразу делю на те что на 8 раппортов и нет, потому что из тех что на 8 можно связать зонт))))))) ) может как-нибудь решусь на такой зонтик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О зонте-то я и не подумала. :-) :-) :-)
      Это будет интересно!

      Удалить
  3. Наташа, шаль конечно ооочень оригинальная, сейчас сижу с подругами, показываю им твою шаль, они в шоке от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Если честно, боялась, что ничего путного не выйдет, пока первые фото Ирочкиной "Марфы Васильевны" не увидела.

      Удалить