пятница, 1 июня 2018 г.

Ravelry для чайников: НОВЫЕ КНОПКИ

Если вы хотя бы изредка покупаете описания на Ravelry, возможно, уже заметили, что на страницах некоторых описаний форма покупки изменилась: вместо одной большой кнопки (о которой я рассказывала здесь) появились две новых: use credit card и pay with paypal.

У меня они уже есть:
1. use credit card (оплата банковской картой)



2. pay with paypal (оплата через PayPal)


Если Вы - дизайнер, 

но у Вас на страницах платных описаний (паттернов) только одна, старая кнопка, ... Вам нужно подключить свой счёт в PayPal к вашему дизайнерскому профилю. 
И, желательно, побыстрее. 😼 

Как это сделать? 
Открываете свою дизайнерскую вкладку Pro, на странице manage store (где все Ваши описания кучкой) выбираете в меню пункт configure store.
Поверх страницы откроется окно (дальше смотрим инструкцию в картинках 😉):
1.
 2.
 3.
 4.
5.
6.

Всё!


Вдруг кому-то пригодится  😏
Вопрос:  У меня такая же проблема. Я поменяла э-мейл адрес и в PayPal и на Ravelry. Но оплата покупателя была послана на старый э-мейл (который я удалила с PayPal и там впоследствии снова добавила как запасной). Оплата теперь висит в воздухе. Какие-нибудь предложения? 
После того, как я добавила старый э-мейл адрес в качестве второго/запасного э-мейл адреса, оплата, кажется, прошла. Однако, тот адрес действительно больше не будет действовать через неделю. Как я могу полностью убрать этот адрес с  Ravelry перед тем, как снова его удалить на PayPal?
Ответ: Ваш PayPal э-мейл указан в разделе “configure store” в Вашем магазине. Если Вы сейчас туда зайдёте, там будет запрос, чтобы Вы соединили свой Равелри магазин с Вашим счётом в PayPal, и в будущем Вам не нужно будет задумываться или волноваться, если Вы поменяете адрес PayPal.  
И ещё один момент:
Сейчас после каждой покупки Вы получаете два письма: от Ravelry и от PayPal. 
После привязки счёта в PayPal к Вашему дизайнерскому профилю, будут приходить только письма от Ravelry. 
Без паники! Вы не одиноки. 😉 
Обсуждают здесь. Правда, на английском. Но Вы всегда можете задать вопрос в группе "Вязалочки". На русском. 😉 

Комментариев нет:

Отправить комментарий