понедельник, 10 марта 2014 г.

Бузина-а-а-а-а-а-а...


Я вас поздравляю! И себя тоже!
С чем? лён зелёного цвета закончился!.. (тихо, шёпотом: но только лён закончился... а так у меня ещё зелёных ниток ... много...)
На что я его потратила? ... после черёмухи... выросла вдруг




Ниточки YarnStories Linen Yarn 3 ply (600м/100 гр), ушло 130 гр.
Спицы - как обычно, 2 мм.
Бисер № 6, мой любимый, китайский. Можете что угодно говорить, меня не подводил ни разу.

Размеры шали: высота по центру - 50 см, верхний край - 120 см, по нижнему краю - 266 см.

Цвет... цвет пряжи, как обычно, не поймала. Ниточка блескучая, фотограф я никудышный...
Вот, разве только здесь очень сильно похоже на правду:
Благодарить за эту шаль следует Елену Готлиб. Ей моя "Черёмуха" недостаточно ажурной показалась... Ну вот, ажурнее вроде уже некуда... :-)))

Открою страшную тайну: бузину выращиваю ещё одну. Ажурчик-узорчик - тот же самый. А вот ниточка... ниточка совершенно особенная... 

15 комментариев:

  1. Как же нравится эта шалька)))И даже бисер мне пришёлся по вкусу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      тут вся красота в бисере. :-))
      без него - была бы очередная шаль с листьями.

      Удалить
  2. Мне красная смородина видится почему-то:-) Очень аппетитные ягодки. Наверняка, самые вкусные прячутся под листиками:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша, слов нет. Наташа, ты наверное все деревья в округе уже перевязала.... Но если что, то есть еще Акация, ее аромат это что то, тем более что кроме белой и душистой есть еще и совсем декоративные деревья-кусты от нежно-розового до багряного. Вобщем жду новых красот.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть))))) И как всегда оставляешь нас заинтригованными))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивая шаль! Хорошие у тебя ягодные шали получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне просто с нитками хорошими везёт. А бисера - ты же видела, как грязи. Поэтому есть возможность выбирать и подбирать.

      О нитках.
      Удивительно, днём - при солнышке и вечером, когда шторы задёрнуты, лампы включены - цвет ... совершенно другой.
      И эта шаль (более тёмная серединка) и "Черёмуха" - днём цвет почти что хаки. А в электрическом свете - очень миленький зелёный. И переход цвета на "Бузине" вживую - почти не заметен.

      Удалить
  7. Наталья, красивая шаль вышла!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      На одном сайте пишут, что уж очень похожа на "Черёмуху". Ну да, листочки-то те же почти. А шаль - другая!!!!
      Да и листочки - на схеме не один в один с теми, имеютттттся отличия... ;-)

      Удалить
  8. красота! прям оочень захотелось такую связать ... эх глаза мои ненасытные до творений красивущщих! а вы умничка слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Никак себя не заставлю описание сделать...

      Удалить
    2. Сделала! не прошло и полгода...
      http://www.ravelry.com/patterns/library/elderberry-2

      Удалить