воскресенье, 12 января 2014 г.

Спелая черёмуха

Не ко времени и не по сезону... Впрочем, как обычно. :-)))
И если кое-где в России-матушке настоящие подснежники зацвели, то отчего бы и черёмухе не созреть?
Принимайте!


Моя первая шаль в 2014-м году!
440, 5 метров литовского льна (600 м /100 гр),  примерно три сотни чёрных бусинок, спицы 2,5 мм и ... 8 дней работы.

Связалось бы быстрее. Но почему-то вязалось в темпе  шаг вперёд-два назад: свяжу рядов 30, 20 распущу, свяжу 50, распущу 70... Первый раз со мной такое.  Новый год, новые методы?


27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      И опять с килограммом бисера. :-)) Точнее, бусин.
      И чем больше смотрю на это дело, тем сильнее мне зудит попробовать с бусинками из агата или гематита.


      Как ты быстро увидела! я ещё пост проверяю на предмет орфографии, а ты тут как тут! :-)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Бусинки действительно, как ягоды среди листьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась. :-)))

      Бусинки лежали больше года. Так хотелось пустить их в дело, но идеи подходящей не было.

      Удалить
  3. А-БАЛ-ДЕТЬ!!!! Это что-то запредельное!!! Тааааааак красиво))) Уже несколько раз снова и снова пересматриваю фото, не "отпускает")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень-очень приятно!

      если нажмёте на название "Спелая черёмуха", должна открыться страница, где побольше фотографий.

      Удалить
  4. Наташа, точно, черемуха! :)
    Очень красивая шаль! Ты - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... тут должен стоять ковыряющий ножкой смайлик.

      Настя, спасибо!!!!!

      Удалить
  5. Super!!! Ochen nariadnaja shal! Mozhet byt i s krasnymi jagodami;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, может быть и с красными ягодами. Но мне почему-то захотелось теперь с белыми цветочками. Черёмуху в цвету. :-)))

      Удалить
  6. Какая прелесть!!!А кайма какая,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    А тут всего и есть, что кайма. И кайма-то не велика - 44 ряда, просто потом вытянулись веточки.

    Удивительная пряжа этот лён! Даже не блокировала. Слегка простирнула (как бабушка говорила "для святья"), пальчиками потянула арки из воздушных петель и разложила. Всё! Ничего никуда не уползает без всяких булавок. Как положила - так и высохла.
    Лён - находка для лентяя!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная нежная шаль.

    ОтветитьУдалить
  9. Повторюсь)) Красотень!
    Люблю черёмуху нежной любовью, аромат из детства...у нас у дома росли 2 огромных ...обожаю аромат цветущей черёмухи

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Какая красота!!! ))) Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Настолько хороша шалька: завораживает!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!
    Мне очень-очень приятно!

    Опять ковыряющий ножкой смайлик:
    а я "черёмуху в цвету" начала, будет с белыми бусинками и бусинок погуще...
    к весне - точно будет!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень красивая "черемуха" !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота... Вот Ты назвала - и впрямь черёмуха... А так бы мне показали - ни за что бы не вспомнила о ней... Северный я человек - спасибо за такие названия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))
      Танюша, климат меняется, может, ещё будет и на вашей улице праздник.

      А пока - НА БАЛ!!!!!!!!
      Я помарки в "бальном зале" нашла и исправила. :-)))))
      тебе должно было обновление прийти.

      Удалить