вторник, 1 октября 2013 г.

Ravelry ... ЗА РУБЛИ?!!!

Если вы живёте в России и пользуетесь системой PayPal, то наверняка уже видели такую картинку: 

Приятно, слов нет. Очень-очень приятно. 
Но у российских вязальщиц, пытавшихся купить описания российских же дизайнеров на сайте http://www.ravelry.com/, стали возникать проблемы. Система PayPal блокирует платёж и выдаёт уведомление:

Инициированный вами платеж заблокирован, так как платежи с помощью PayPal между резидентами России можно осуществлять только в российских рублях. Вернитесь на веб-сайт продавца и выберите опцию оплаты в российских рублях или воспользуйтесь другим способом оплаты.

Картина маслом.
То есть дизайнеру надо пойти и поставить ценник в рублях. 
В списке валют, появляющемся при оформлении страницы описания, до вчерашнего дня ... рубли не значились. 
Программист ravelry устранил эту проблему за пару минут. 
Теперь дело за нами! 

Для того чтобы вязальщицы из России могли и дальше покупать наши описания (более того, оплачивать их в рублях без комиссии за конвертацию валюты!!!!!!!) нужно совсем немного.

Идём на сайт ravelry и  меняем ценники на описаниях с долларов на рубли.


Не знаю, читают ли российские дизайнеры мой блог, но точно знаю, что читают замечательные, увлечённые вязанием женщины, которые по их описаниям вяжут.
И очень надеюсь, что эта информация будет полезной. 




9 комментариев:

  1. Спасибо Наташа за информацию! Как только немного разгружусь - все сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Мне позавчера ЧУЖАЯ покупательница написала, что оплатить описание не может.
      Сначала не поверила, на пробу полезла сама оплачивать дизайн русского автора с ценой в долларах. И у меня тоже уведомление вылезло, что нельзя осуществить платёж.
      Потом, когда списались с программистом, Анна Рябова на одном дизайне ценник сменила на рубли. Получилось оплатить и в рублях - с карты, и долларовым остатком на счету пейпал.

      Если русских покупателей больше, то есть смысл ценники перевесить.
      Если поровну или англоязычных больше - лучше сделать дубликат страницы описания, т.к. ценники в рублях для них диковато выглядят. Уж очень цифры большие получаются. :-))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, я не знаю, возникнут ли с этим проблемы на этси.
      Но там у меня русских покупателей не было и не ожидается.
      А вот на сайте Ravelry время от времени бывают. :-)))

      Удалить
  3. Спасибо за подробную инструкцию. Про перевод средств из PayPal на российский счет узнала еще в августе. Наконец-то! Давно пора )))
    Можно теперь попробовать свой дизайн выставить на Равелри ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело, конечно, хозяйское.
      Но я бы рекомендовала начать с одного-двух бесплатных.

      И даже если платный, для первого раза цену не задирать.
      Потому что дизайнов от уже известных, проверенных-провязанных англоязычными дамами авторов в диапазоне 4-6 долларов - ДИКОЕ количество, и среди них есть очень хорошие.

      У меня на первой платной было поставлено семь долларов. Так там цена = сдерживающий фактор.
      Т.к. и сами схемы - сплошной геморрой, да ещё и бисер килограммами.
      И ценник навесила с таким расчётом, чтоб кто попало от жадности не купил и не плакался потом, что связать не может.

      Удалить
    2. Пожалуйста!
      Аня не могла моих денег получить, пока счёт в рублях не открыла.
      Соответственно, я бы не смогла скачать файл, если бы захотела. У самой такая фигня была с первым платежом в евро.
      А когда она делала возврат, не уследила и деньги списали с её карты.
      То есть я на пробу платила и картой и пейпалом.
      А ей пришло всё на пейпал, и там и осталось. А возврат сняли с карты!!!!
      там надо смотреть и читать!!!!!

      На этси - постоянно норовят свою комиссию за выставленные товары с карты слупить. Каждый раз вручную переключаю на пейпал.

      Удалить
  4. Мне очень нравится ваша шаль "Рябина".
    Но есть ли возможность купить описание не на раве? Не получается у меня там ничего(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и не на равелри, напишите мне на "мыло", адрес есть в профиле блоггера.
      Только вязание БЕЗ бусин не имеет смыла. Если у Вас нет 250-300 красных или оранжевых бусин диаметром 7-9 мм, лучше выберите другую шаль. ;-)

      Удалить