воскресенье, 14 октября 2012 г.

Повод для гордости

Я так и не показала её во всей красе в своём собственном блоге.
А между тем, именно из-за неё одна дама обвинила меня в гордыне.

Возгордилась или нет - вам со стороны, конечно, виднее.
Но повод для гордости у меня всё-таки есть!!! Да ещё какой!!!

Связанную по моему дизайну шаль уже успели продать ( и я этому очень рада!!!).
Само описание уже успели украсть. Что тоже приятно - признали-таки дизайнером.
А я так и не похвасталась по-настоящему... Исправляюсь!!!

"Птица Сирин"








Ну, и чтоб было понятно, что я имела ввиду, говоря о диких размерах (более 4-х метров по нижнему краю). Две птички рядом: Сирин и Гамаюн.
На фото хорошо видно, что Сирин - значительно крупнее.
В расправленном виде они никак не умещались в кадр вместе. Пришлось сложить крылья.

18 комментариев:

  1. Наташа, чудесная шаль! Очень красивая и необычная! Есть чем гордиться, однозначно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью поддерживаю Настю и всегда восхищаюсь, так как у меня терпения не хватает - такие размеры вязать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь к восторженным откликам - красавица птичка!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какая красотень!прям крылышки)))и цвет шикарный!
    а по поводу дамы..знаешь, не бери в голову. Люди видимо не слышали про авторские права, может однажды огребутся как девушка с Осинки, которой прислали из Европы от какого-то издания многотысячный счет в евро за нарушение прав. Всегда есть те, кто хочет все и на халяву. У меня буквально на днях была перепалка в одноклассниках, выставлено фото берета Ирины Дмитриевой с просьбой дать схему, я его узнала и дала ссылку на равелри где продается описание. ну ты что, 100р заплатить это же кошмар, хотят найти бесплатно. и вообще оказывается есть мнение что вяжущие люди они типа недалекого ума или как-то так сказано было...я вообще обалдела. и продавать описания это некультурно. получается купить журнал в магазине это нормально, а купить его непосредственно у дизайнера это ужасно. извини за много букв, просто выводит такое отношение людей. я не дизайнер конечно, но мне обидно что придумывание моделей и вязание не считается работой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ТА дама - отлично слышала про авторские права. :)

      Кстати, о продаже шалей.
      Не сохранилась переписка. Но одного дизайнера больше задевало не то, что шали на ЯМ продают, а то, что имени дизайнера при этом не указывают.:):)То есть комплименты все - вязальщице. А дизайнер вроде как и ни при чём. :)

      Вот я тебе сейчас насоветую, а сама-то там и не продавала. Т.к в моём случае это неэффективно - слишком много уйдёт на почтовые расходы.

      Но заходила в "Страну мастеров" - искала одного дизайнера (очень просили пригласить на rav. - не могли без разрешения автора делать перевод и спокойно вязать БЕСПЛАТНУЮ вещь, по всем интернету растащенную).
      Так дизайнер ...мне предолжил купить...право на перевод и публикацию этой бесплатной вещи. :) :) :)
      Женщина, которая меня просила, была в шоке.

      Удалить
    2. мда..Хитросплетения однако)))))

      Удалить
  5. СПАСИБО!!!



    Люда, размерчики и у тебя "не слабые" получаются. :) Просто твои шали "растут" в другую сторону. :)
    И мне как раз порой хочется взывыть, закрывая петли в обычной, треугольной шали - их там ТАК много!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые птички! "А мне летать охота!" Натаща, ПРекрасные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мы ещё полетаем. :)
      Но пока меня в другую сторону понесло. :)

      Удалить
  7. Наташа, птица Сирин меня сразила наповал!!!! По поводу покупки описаний согласна с тобой и с Таней (Roven Ta)на все 100%. Реально многие думают, типа есть схемка - отдай бесплатно, но не понимают сколько труда в это вложено!!Ты большая умничка, такие шали придумала и воплотила, желаю тебе еще много-много светлых идей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!

      Я с этой шалью напоролась на две крайности. :)

      Просили "поделиться" - это один полюс.

      И ... 5 совершенно разных девочек вдруг загорелись желанием тоже дизайны продавать. И меня спрашивали, КАК это сделать.
      Хотя я у них и бесплатного-то ни одного дизайна пока не видела.
      После моей информации, что для получения заработанных денег в виде хрустящих купюр россиянам в данный момент требуется счёт в банке США, 4 из 5 так больше и не написали.
      И смешно, и грустно. :)

      Удалить
  8. Птицы из твоего Таинственного сада - загадочны и необыкновенно хороши!!! Браво!!
    По поводу дизайнерства - это огромный труд!!! Сама сейчас готовлю схему своего "Морозного утра". Уж не знаю сколько раз исправляла схемы, а еще на английский надо перевести - надеюсь терпения хватит.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, повод для гордости - есть!!! И вполне обоснованный, шаль-то классная :))
    Мне посчастливилось быть тестером, я была ТАК горда тем, что у меня получилось! Теперь гордится моя подруга, теперешняя хозяйка шали.

    YaTana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эттто ещё вопрос, кому посчастливилось. :)
      Но мне приятно.
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  10. Оооо! Наташа, мое восхищение! Она так прекрасна! Прямо за душу берет, колдовская красота... Это же искусство - изящное цветное кружево! Наташа, это большое довольствие рассматривать Ваши работы, уверена, что в реальности они еще краше.
    А завистники, наверное, всегда там, где талант и способности дружат с трудолюбием. (Про воровство описание - шок, низкий уровень культуры удручает...)
    По поводу составления описания: дизайнер - это художник, вязальщица, график, фотограф, еще переводчик и знаток различных вязальных культур и уж если до конца, то еще и маркетолог (может, я что-то забыла упомянуть?). Не представляю, как можно не замечать такой труд!
    Наташа, всегда с удовольствием жду новостей Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень приятно! только не перехвалите! мне и так намекали, что "зазвездилась" слегка. :)
    А новости - скоро будут. Чесслово. :)

    ОтветитьУдалить