воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Oleander by Natalia Sha

Стыдно. Мне очень стыдно.
Показала эту шаль везде, кроме блога.
Исправляюсь!


Так уж получилось, что я ...  и по этой схеме связала ... две шали. 
Первую - из жутко эксклюзивной ниточки Araucania Itata Solid.
У меня была только одна пасма и шаль получилась небольшая: 114 см по верхнему краю и 47 см - высота по центральной петле.
Использование бисера не планировалось, но где-то на середине шали я заскучала. Так на кайме появились ярко-красные бусинки. 

Подсунув схему тестерам (нет-нет, вы ничего не пропустили, никаких объявлений в блоге не было), начала вторую шаль, из моего любимого литовского льна от YarnStories

Льняная шаль вышла чуть побольше: 135 см по верхнему краю и 55 см по центральной петле. Бисер - на каждом цветочке

Только до 1 октября 2017 года 
описание шали "Олеандр" можно приобрести за 250 рублей 
(1 октября верну обычный ценник - $7.00 USD)

6 комментариев: