суббота, 24 июня 2017 г.

ПоШАЛИм?



А я, между прочим, с понедельника вроде как в отпуске... 
И давно лежит, ждёт своего часа моток зелёной пряжи неизвестного состава и происхождения
И даже название для будущей шальки или косыночки есть - "Клевер"
Нет только подходящей компании. 

Как насчёт того, чтобы начать в субботу, 1 июля? 
Пряжа нужна именно зелёная, метраж метров 350-400 на 100 г. 

Состав значения не имеет. 
Надеюсь, что уложимся в один моток. 
Но желающие могут использовать и два мотка, и даже больше. 

Добровольцев прошу отмечаться в комментариях. 


18 комментариев:

  1. Надо посмотреть, может где и завалялся моточек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приветик ! Как давно я с тобой не вязала. У меня как раз есть неприкаянных 100 гр. Зеленого хлопка. Как давно я с тобой не вязала... Но я буду дома только в понедельник 3 июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      А мы в этот раз никуда не торопимся, у меня ещё куча недописанного-недооформленного. ;-)

      Удалить
  3. Есть зелёный хлопок. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!!!!!!!!

      P.S. Предыдущую планирую на днях оформить, потом подмигну.

      Удалить
  4. У меня есть хлопок, есть лен, есть шерсть 100% 😁 И мне подиигните, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно подмигну!

      Удалить
    2. Елена, ссылка на скачивание файла в новой записи в этом блоге. Только прочтите, пожалуйста, ещё и комментарии к посту.

      Удалить
  5. Ой, Наташ, у меня есть зеленая Кауни, надеюсь, что подойдет

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу с вами попробовать )) Зелёные оттенки есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно!
      Но, пожалуйста, прочтите следующее сообщение в блоге, с такой ж картинкой.
      Шаль получилась не самая простая.
      Если всё написанное Вас не напугает - завтра и начнём!

      Удалить
    2. Не пугает )) связала более ста шалей разной сложности )) Я перешла на Равелри и там записалась, мне там удобнее и привычнее, хорошо?

      Удалить
    3. Уже увидела Вас в группе. Мне тоже там удобнее и привычнее. ;-)

      Удалить